пятница, 8 августа 2014 г.

Liebster Blog Award

Уже второй раз мне передают эстафету Liebster Blog Award, и я снова решила поучаствовать и ответить на 11 вопросов прекрасной Юлии Вигант.
1. Если бы Вам предложили на выбор одну сверхспособность, что бы Вы выбрали?
Я очень люблю все такое волшебное и сверхъестественное. В разное время - мне хотелось бы обладать разными способностями: читать мысли других, предугадывать будущее. Сейчас я бы выбрала способность - исцелять все болезни, раны и повреждения.
2. Аккаунт какой социальной сети Вы считаете для себя ненужным?
Одноклассники, twitter, facebook.
3. Представьте, что Вы участвуете в шоу «Один в один». Образ какой звезды Вы могли бы продемонстрировать?
Наверно какой-нибудь поп-звезды.
4. Если бы могли вернуться в прошлое на 10 лет назад и сказать себе тогдашней одну фразу, что бы Вы сказали?
Сложный вопрос) "Все будет хорошо"
5. Какой тренд Вы ввели бы в моду, появись у вас такая возможность?
Не могу назвать что-то конкретное, но что-то женственное и элегантное.
6. На каком музыкальном инструменте вы хотели бы играть или играете?
Фортепиано
7. С каким мифологическим персонажем Вы себя ассоциируете?
С морской нимфой))
8. Ваша любимая песня в детстве?
Не помню, скорее всего что-то из ранней Бритни Спирс.
9. Если бы про Вас сняли фильм, в каком бы он был жанре?
Романтическая комедия
10. А кому из актёров Вы доверили бы главную роль в этом фильме?
Ель Фаннинг или Эмме Уотсон
11. С чего начинается Родина?
Все те места, где я подолгу живу, для меня являются родными. И конечно, вне зависимости, где я нахожусь, главное - поддерживать связь со своими близкими и  родными. Для меня - это и есть ощущение родины.
Мои вопросы:
1) Какая самая главная ценность в жизни?
2) Чем Вы вдохновляетесь?
3) Любимая книга?
4) Какими людьми в сфере моды Вы восхищаетесь или прислушиваетесь?
5) Кто такая икона стиля?
6) Любимый бренд  люкс и масс-маркет?
7) Кем Вы себя видите через 20 лет?
8) Любимый аккаунт в социальных сетях?
9) Для чего Вы завели свой блог?
10) Может ли блоггинг стать серьезной профессией в России?
11) Если бы Вы стали президентом, то какой страны? И какой бы был Ваш первый указ?

9 комментариев:

  1. Какие знакомые места! :)
    Наташа, спасибо за ответы, очень приятно было почитать!

    P.S. Про Эль Фаннинг очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ближайшее время, для тебя много знакомых мест, в моем блоге будет!)))
      Тебе, спасибо, мне было интересно отвечать!

      Удалить
  2. Наталья, очень нравятся такие вязанные платья - замечательный вариант для отдыха! Наталья, если честно, я немного расстроилась, когда увидела у Вас этот пост про награду, т.к. тоже хотела вас наградить))). Что я и сделаю..примите, пожалуйста http://zazulkalife.blogspot.com/2014/08/liebster-blog-award.html.
    Понимаю, что повторно писать пост о награде накладно)), будем считать, что вы уже справились с заданием))).

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, чудесный лук)
    я ответила на вопросы http://marikauch.blogspot.ru/2014/08/vol-45.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся Ваши фото!
    Такие живые и передают энергетику!

    http://taya.today

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...