вторник, 5 ноября 2013 г.

Liebster award

Недавно я получила награду Liebster award от одной замечательной девушки Елены, с необыкновенно романтичным стилем .
Она вручается молодым блоггерам, чтобы помочь рассказать о себе. Для меня это неожиданно и очень приятно конечно.
Человек, получающий подобную награду, должен рассказать 11 фактов о себе, ответить на 11 вопросов, номинировать 5-11 блоггеров и написать для них 11 вопросов.
Итак, приступим 11 фактов обо мне:
1. Люблю читать, в детстве я перечитала все сказки в доме, и даже сейчас иногда почитываю фэнтези.
2. Образование у меня финансы и кредит, но я не работаю по прямой специальности.
3. Ценю в людях чувство юмора.
4. Мечтаю научиться красиво и правильно говорить.
5. Постоянно борюсь со своей ленью.
6. Я - мерзлячка.
7. Для меня важно, как я выгляжу, это очень влияет на мою самооценку.
8. У меня много сестер.
9. Безумно люблю свою дочку, но хотела бы еще одного ребенка.
10. Люблю шоколадки и сладкое, да и вообще вкусно покушать.
11. Я довольно впечатлительна, часто плачу от фильмов или книг.

Дальше вопросы.
1.Что подтолкнуло вас вести свой блог и сколько времени вы его ведете?
Блог веду чуть больше полугода, мысли начать вести возникали очень давно, но окончательно подтолкнуло появление ребенка.
2.Какие известные блоги вы читаете?
Я читаю много блогов, но любимые наверно
Рита Галкина
Виктория Платина
Анастасия Кузьмина
3.Как относитесь к критике?
К критике я отношусь по-разному, если она конструктивна, то довольно спокойно, но могу и долго переживать в душе, и анализировать.
4.Какие главные ваши достоинства?
Про себя как-то неудобно говорить, думаю доброта и легкость в общении.
5.Какую страну хотели бы посетить?
Италию или Испанию, а вообще очень много стран, которые я хотела бы посетить.
6.Чего бы вы хотели достичь лет через 10?
Сложный вопрос, вернее не люблю говорить вслух, так как может что-то не сбыться или поменяться цель.
Если, в общем, то хотелось бы жить где-то в теплом и солнечном месте в своем доме, недалеко от моря.
7.Как ваша вторая половина относится к тому, что вы ведете блог? Читает ли он его?
Вторая половина мне  в каком-то смысле помогает, думаю, иногда просматривает.
8.Что бы вы в себе хотели поменять?)
Часто что-то хочу в себе изменить и работаю над этим, сейчас хочу улучшить осанку.
9.Что вас вдохновляет?
Вдохновляет меня мой ребенок и эмоции связанные с материнством.
10.С кем бы из знаменитостей хотели бы познакомиться?
Даже не знаю, так сразу и не могу кого-то выделить.
11.Какой был самый запоминающий подарок, который вы получали?
Лет в 12 мы с мамой поехали на новый год в Екатеринбург, меня очень впечатлил центр города, главная елка и ледяной городок (до сих пор часто вспоминаю). Мне купили шубу и фотоаппарат, мы сразу вставили пленку, и я ходила и фотографировала все подряд.

Итак, теперь вопросы от меня для следующих девушек:
Анастасия
Алиса
Марианна
Анастасия
Кристина

1. Ваш любимый блог?
2. Что подтолкнуло вас вести свой блог?
3. Ваш недостаток?
4. Есть ли у вас кумир или пример для подражания?
5. Ваше любимое время года?
6. Без чего не выходите из дома?
7. Как вы можете описать свой стиль?
8. Что такое любовь?
9. Ваш любимый фильм?
10. Что для вас значит мода?
11. Какая книга произвела на вас впечатление?

9 комментариев:

  1. Читала о тебе и хотела написать как это интересно! А потом увидела себя в списке))) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я так же! Спасибо, Наташа!)))))))

      Удалить
    2. Рада, что понравилось) Жду от вас интересных подробностей)))

      Удалить
  2. Наталья , спасибо большое!Очень приятно и неожиданно было найти себя в списке награжденных)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ)) так интересно))
    http://marikauch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, честно говоря, сначала и не знала что писать))

      Удалить
  4. Вот и я моя очередь пришла зайти и удивиться))))Спасибо Наташа))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...